
В "темах для взрослых" много истинно верующих?

Рита Коноплёва Мыслитель (5917), закрыт 14 лет назад
отзовитесь!
Лучший ответ
САША Мыслитель (6510) 14 лет назад
Истенно верущие здеся все!!!! Только у каждого своя вера в то что он верует, я например верую в силу природы в её могущество и так далее....
Источник: контакт с ними.......
Остальные ответы
KiTTi Мастер (1394) 14 лет назад
В зависимости от того во что верующих!
Андрей Мастер (1023) 14 лет назад
достаточно..., о женщина с чудесной фамилией.
El Гуру (2581) 14 лет назад
Редкое явление...
Людок Гуру (3303) 14 лет назад
я не истинно верующая, но философия буддизма мне очень близка. даже в дацаны-храмы иногда хожу. сексу это не мешает
Alexander Nemtyrev Знаток (470) 14 лет назад
Ритуль только ты осталась
DMX ... Мастер (2350) 14 лет назад
Я истинно верю в силу, которая называеться справедливость, честность, ну и еще есть такая сила именуемая как денежные знаки....
Сергей Лозицкий Профи (994) 14 лет назад
А во что или кого надо верить, или не надо?!
ольга аношкина Гуру (4846) 14 лет назад
а что за понятие ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ? котрый лоб расшиб в так называемых молитвах или поливаег грязью атеистов и всем грозит адом?
Grek Гуру (3303) 14 лет назад
Ритуля ты что , откуда ?
Почитай вопросы , все поймешь ...
Светлана&Эдуард Гуру (4685) 14 лет назад
Как там было у Булгакова???? Каждому воздасться по вере его... .
Мы все тут верующие, только каждый верит во что- то свое.... И сейчас не то время, когда среди мирского населения можно найти истинного верующего.... Да и вообще ортодоксальность веры как таковой, лишает ее многих приверженцев.... Но все мы верим во -что-то, на что- то надеемся, и в личной жизни тоже!!!! Веры всем в самих себя всем!! ! И .. любви!! ! С уважением, Светлана!