Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Давайте всем маилру пойдём зимой на каток ?

БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SiLeNcE Профи (989) 14 лет назад
пошлите....ток коньки подтачу.))
Остальные ответы
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
на северный полюс чтоли???
Мишко) Знаток (405) 14 лет назад
а в каком городи????если в питере то да!!!
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Конечно,Дима , приглашаю к нам!
maralara Мастер (1043) 14 лет назад
Таких катков ещё ни разу не заливали....и,думаю,не зальют.
hunterz Мастер (2079) 14 лет назад
Места на всех не хватит
Алексей Крупницкий Профи (784) 14 лет назад
да запросто только в каком городе?
Сергей Новиков Гуру (4965) 14 лет назад
Эт где ж ты такой каток найдеж!
Джана Мастер (1361) 14 лет назад
и где ты зальёшь такой каток?
Пользователь удален Мастер (1554) 14 лет назад
Ага! А в каком городе встретимся?
Солнышко Профи (672) 14 лет назад
Пошли) ) Только в каком городе- определиться будет очень трудно, здесь по-моему от Москвы до Урюпинска народ тусуется!
Злокот Гуру (4801) 14 лет назад
И набьем там стрелу Rндексовцам и Rамблеровцам)))
Гугловцы за инквизиторов.
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
Конешно да токо я котаться не умеюююююю!!!!
Cледующий! С Просветленный (22995) 14 лет назад
Будем стоять как в час пик в метро, только еще на коньках и ни кто не сможет шагу сделать.
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
С великим удовольствием, но только в Выборге, в крайнем случае в Питере.
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
А здорово! Никто не упадёт, у каждого рядом плечо друга.
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
А летом на турслет слабо?