Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая косметика самая лучшая

@@@рыжик@@@ Мастер (1294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
charry_lady Знаток (329) 14 лет назад
это зависит от твоей кожи...
и еще: самая дорогая не значит лучшая...
давно известно, что франц. и т.д.косметика (не Российская) не расчитана на наш климат...так что лучше подбирай отеч.-ю косметику...
А по мне так лучше спермацетового нет...кожа как у персика))
Остальные ответы
Мыслитель . Профи (815) 14 лет назад
Ворожея и маленькая фея
web design Гуру (4978) 14 лет назад
Лореаль неплохая.
Настена Гуру (3240) 14 лет назад
которая подходит тебе..
Люня Мастер (1961) 14 лет назад
на натуральных ингридиентах
ЛеCёнок Профи (887) 14 лет назад
Которая подходит по твоему типу лица
Natalya Профи (658) 14 лет назад
лучше без косметики
Anton Korabljow Знаток (371) 14 лет назад
естество намного лучше краски на лице, а всё остальное вопролс не ко мне а к таким изданиям как космополитан...итп
valuyskikh natalia Знаток (338) 14 лет назад
которая подходит к твоему типу кожи
Игорь Мыслитель (7227) 14 лет назад
Афыгенная, панымаиш... Йа с дэтства лублу касмэтыку, ыбо я прышавый ющэнка, а мой друк - иббанутый сцаакашвылы, йооооо
Boris Гуру (4799) 14 лет назад
Для каждой девушки это осовенно специфический вопрос.
Я знаю девушку которая пробовала самую лудшую косметику и у неё была алергия. И так вывод девушка сама выберает что ей лудще а не то что скажет общество
РеНат@ Гуру (3590) 14 лет назад
от которой нет алергии
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
БЕСПЛАТНАЯ! То есть та, которую тебе ПОДАРИЛИ!
(мне ПЛОХУЮ не дарят, у меня сестра косметолог)...
Пользователь удален Мастер (1534) 14 лет назад
Главное, чтобы не выглядела за "три рубля"