Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу влюбиться!

Дарья Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jane Мастер (1856) 14 лет назад
Зачем, потом разочруешься, лучше что бы тебя любили!
Остальные ответы
Наталья Веселова Гуру (2652) 14 лет назад
желаение уже есть, осталось только найти в кого)))
Пользователь удален Мастер (1096) 14 лет назад
а в чём проблема?(((влюбляйся))
Out Мастер (1330) 14 лет назад
ХЕ-ХЕ магу памочь....
Пользователь удален Мастер (1999) 14 лет назад
а оно тебе надо?? ? хлопот столько ненужнах...
АнжеЛика Мыслитель (7936) 14 лет назад
влюбись лючше в собачку, а парни пусть в тебя влюбляются