Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, я очень люблю книги Акунна. Вообще охотнее читаю детективы. А квкие у вас вкусы?

Юльчик Профи (596), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Редактирую: Следует читать Акунин и какие. Извините за очепятки...
Лучший ответ
Nicki Мастер (2151) 14 лет назад
Я обажаю Акунина, особенно его стиль
Остальные ответы
Лейла Огнева Профи (591) 14 лет назад
Паолэ Коэльо и Достоевский
Алексей Мастер (1113) 14 лет назад
мне понравилась только одна книга, о нью-йоркском таксисте
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
детективы, русская проза 20х-30х гг, английская классика начала века, фэнтэзи (только Фрай и Пратчетт), отечественная эмигрантская проза 60х-80х гг
Пользователь удален Ученик (181) 14 лет назад
О России - история-политика - хор. журнал Молодая гвардия
Ксюха Ивкина Ученик (132) 14 лет назад
Я люблю Гюго и Дюма, от детективчиков тоже не отказываюсь в свободное время
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
у меня разные...
детектив не люблю..но Акунин нравится...
Gamajun Мудрец (12361) 14 лет назад
Исторические романы, например, Эберс "Уарда", Фейхтвангер "Иудейская война", "Лженерон", "Испанская баллада". Люблю прозу Моэма, Пристли, Мериме, Гонкуров. А из наших: Лескова, Бунина и Набокова - за стильность.
Из фантастов ценю Бредбери и Лема ну и т.д.