Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть в архив ЗАГСа

Ученик (84), закрыт 10 лет назад
(имеется ли архив ЗАГСа Ширинского р-на р.Хакасия в интернете .)
Лучший ответ
нужно первым делом замуж выйти,потом все данные формируют в папки по годам и отправляют в архив!а если попасть в него надо,чтоб ждокумент взять!так это надо обращатся к работникам загса
Остальные ответы
Надо каким-нибудь хитрым способом попасть в место окончательной регистрации граждан. Проще говоря в МОРГ.
Выйти замуж:))) Естественно нет, надо звонить или ехать. А еще есть ЖДИ МЕНЯ, передача такая