Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мастурбация во время беременности не опасна?

Ирина Игнатова Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ася Упырева Гуру (4517) 11 лет назад
какие энтузиасты отписались, однако ...)
голуба вы моя, ну канешна не опасна )
Остальные ответы
Светлячок Искусственный Интеллект (117817) 11 лет назад
цель мастурбации - оргазм, а при нем сокращается матка.. . если вам важнее мастурбация или вы совершенно здоровы, то зачем спрашивать наше разрешение?
Аномалия Мыслитель (9790) 11 лет назад
если есть угроза то не рекомендуют. а когда рожать пора- даже полезна (сег прочитала)
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136498) 11 лет назад
Нет не опасна. Остеречгься стоит только если у тебя матка в тонусе и если угроза выкидиша. Тогда живот может сильнее напрячься или заболит.
Машуля Мыслитель (5074) 11 лет назад
аххаха) ) наоборот полезна
Нина Мыслитель (5620) 11 лет назад
положительный эмоции-положительно влияют на плод!
Половинка сердца Мыслитель (5950) 11 лет назад
А что живого мужчины рядом нет?
K@tena Гуру (4822) 11 лет назад
Мастурбация-это оргазм, а значит удовольствие. А если маме хорошо, то и малышу тоже!
CELESTIAL . Мастер (1702) 11 лет назад
,,,,каааакаааая заамеечаатеельнаая теееемааа,,, а поподробней нельзя ли, чем именно и как имеено :) :) :)

вроде девушка нечёё,,зачем пихать же коё чёё :)
Василий Ломов Мастер (1888) 11 лет назад
Никогда, ни при каких обстоятельствах не опасна, а для женщины во всех случаях полезна.
Марина Зверева Ученик (168) 11 лет назад
Я так чуть не потеряла ребёнка, две недели лежала в больнице. Опасна, особенно на ранних сроках.
Профайл удален Профайл удален Мастер (1887) 11 лет назад
Так же, как и секс. Если беременность протекает идеально - безопасна. Но если есть даже небольшая угроза, тонус матки - ОПАСНА!
Только после 37 недели бер. можно безбоязненно себе позволить ))
Источник: Женская доля такая.. . )))
mierika Знаток (275) 11 лет назад
я после этого здоровенькую девочку родила родила)))
Вика Мыслитель (6313) 11 лет назад
опасна оргазмом!!!! а если серёзно - если нет тонуса матки то впёред, а если таки есть, то лучше не надо! Удачи!
Маргарита Мастер (1296) 11 лет назад
Для здоровых на первом и третьем триместрах - нельзя,
а если имеются некие осложнения, угрозы - ни в коем случае!
Потерпите, девочки... Немножко осталось)
МЯДУЗКА Знаток (374) 11 лет назад
приводит к тонусу маттки, что следствие угроза прерывания