Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

" Во многом знании - немалая печаль..." ?

Маруся Мудрец (10514), закрыт 12 лет назад Так говорил Творец Экклезиаста.
Я вовсе не мудрец, но почему так часто
Мне жаль весь мир и человека жаль? !

Природа хочет жить, и потому она
Миллионы зерен скармливает птицам,
Но из миллиона птиц к светилам и зарницам
Едва ли вырывается одна.

Вселенная шумит и просит красоты,
Кричат моря, обрызганные пеной,
Но на холмах Земли, на кладбищах Вселенной
Лишь избранные светятся цветы.

Я разве только Я? Я только краткий миг
Чужих существований. Боже правый,
Зачем ты создал мир, и милый, и кровавый,
И дал мне ум, чтоб я его постиг? "
Н. Заболоцкий
" />
Дополнен 12 лет назад
" Во многом знании- немалая печаль,
Так говорил Творец Экклезиаста.
Я вовсе не мудрец, но почему так часто
Мне жаль весь мир и человека жаль? !

Природа хочет жить, и потому она
Миллионы зерен скармливает птицам,
Но из миллиона птиц к светилам и зарницам
Едва ли вырывается одна.

Вселенная шумит и просит красоты,
Кричат моря, обрызганные пеной,
Но на холмах Земли, на кладбищах Вселенной
Лишь избранные светятся цветы.

Я разве только Я? Я только краткий миг
Чужих существований. Боже правый,
Зачем ты создал мир, и милый, и кровавый,
И дал мне ум, чтоб я его постиг? "
Н. Заболоцкий
Лучший ответ
Басё НерукамИ Гуру (3667) 12 лет назад
во многия знания - много печали
возможно - не точен,
по женски сказали,
и то-же красиво.. .

во многознании - печаль
....
где всё узнали на земле
печать печали на челе
....
....
приспособленье - не от знаний
оно от пройденных ворот
неприспособленный народ
избегнул рода продолжаний...
МарусяМудрец (10514) 12 лет назад
Это не я сказала....а Н.Заболоцкий.
Басё НерукамИ Гуру (3667) хорошо, бу знать прошу прощ.
Басё НерукамИГуру (3667) 12 лет назад
спасибо, Маруся,
за приведённое прекрасное стихотворение !
....
(представляется, что в оригинале не "миллИон" - так ритмически в роде-бы длинновато, а "милЬён")
Остальные ответы
Наблюдатель Мыслитель (7467) 12 лет назад
не больше, чем в дремучем дураке, подвергающемуся обману, не умеющему приспособиться к жизни со своими малыми знаниями
david сергий Оракул (94281) 12 лет назад
расставание красиво... радость во все справедлива... а печаль она, по проще...
Басё НерукамИГуру (3667) 12 лет назад
о, как красиво - наблудил
и, каг пиавка - отвалил
david сергий Оракул (94281) красота суетна...