Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого напоминает Вам моя фотография (просьба без оскарблений...)

Магаданец Мастер (1673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetoch Профи (783) 14 лет назад
Мне кажется,что это сын и любящий его отец.
Остальные ответы
ЛИЛИАНА Мастер (1391) 14 лет назад
мужика из блеф клуба!
Vanilla Просветленный (41969) 14 лет назад
пацан и мужик усатый, вот кого напоминает
Михаил Гуру (4859) 14 лет назад
такая меленькая. . покрупне хотелось бы увидеть
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..какие уж тут оскорбления?)) по-моему, нормальный, ответственный и любящий папаша, исполняющий свой отцовский долг, пока маман пацаненка готовит семейный ужин)))
Алексей Ученик (141) 14 лет назад
Знаменитого министра ф-нннннн-ов
Neizvestnaja Мастер (1152) 14 лет назад
A кого хотите чтоб напоминала?:)
Greniamin Просветленный (48543) 14 лет назад
Маленькая фотка. Бабурина, от которого меня тошнит