Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каких домошних животных вы предпочитаете?

Пользователь удален Мастер (1294), закрыт 14 лет назад
Как он вам??? ?

Лучший ответ
Савельева Мария Мастер (1989) 14 лет назад
У нас с тобой вкусы совпадают! )))
Остальные ответы
Михаил Гуру (4859) 14 лет назад
собачки таксы оч нравятся. но сам не держу никого
andlight Профи (739) 14 лет назад
Сибирские коты - вот моя любовь и песня. А собачка славная...
Пользователь удален Гуру (3389) 14 лет назад
я не очень люблю таких. кошек.собак
мария гему Знаток (362) 14 лет назад
птички и собачки и коты
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 14 лет назад
Я люблю кошек. А на фотографии у вас, уж извинте, ужас что.
роман спиридонов Профи (830) 14 лет назад
с собаками много забот ...а вот рыбки (хотя не меньше забот чем с собаками) и папугай вот что я люблю!!
Лёля Мыслитель (6707) 14 лет назад
Милый пёсик. А это моя псинка
Sult_a_Na Гуру (2685) 14 лет назад
я предпочитаю соба собак и еще раз собак!!!!а твой боксерячик просто прелесть!!!!
Владимир Малина Мастер (1375) 14 лет назад
предпочитаю собак, а держу кота
Весть Мастер (1156) 14 лет назад
Рыбки. Успокаивает...
Knoppa Гуру (4758) 14 лет назад
Люблю собачек, причем исключительно немцев!!!
Юлия Горохова Гуру (2695) 14 лет назад
Кошечки, у меня их две... а собачка у тебя офигительная!!!!