Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой лучший дидже мира

Ученик (76), закрыт 10 лет назад
я бы хотел знать какой на данный момент лучший диджей мира
Лучший ответ
Присоединяюсь к людям кто за Paul Oakenfold, была на пати где он играл... он мне подмигивал пару раз... Крутой чувак! Музон заводной!!!
Остальные ответы
не угадали!!!!1
DJ Tiesto ---the best from the best!!!!
В чем это Тесто лучший? DJ Dlee - лучший rap&r'nb dj
Однозначно DJ Sacha!!! Лучший progressive trance!
Согласен с Олесей. Пол Оакенфолд - лучший.
Paul Van Duyk, считался лучшим в 2005 году, щас-не знаю.