Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой цвет мне лучше перекрасить волосы?

Маша Осипова Мудрец (17754), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 14 лет назад
Можешь не перекрашивать - тебе и так идёт.
Остальные ответы
Бекназар Гуру (3186) 14 лет назад
попробуй безцветный!
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 14 лет назад
Вам и ваш идёт замечательно.
ERIK Бредфорд Знаток (258) 14 лет назад
я думаю, в тёмно-красный
Svan Ученик (152) 14 лет назад
Зачем краситься ты и так не чего
Изюминка..) Оракул (63991) 14 лет назад
а чем тебе свой не нравиться
Nagliy_azer Гуру (4267) 14 лет назад
попробуй поэксперементировать с тониками, если уж так приспичело
Арина Профи (771) 14 лет назад
Я думаю, что и так не плохо! Но если хочешь изменится.. то я думаю.... пшеничный будет кстати....
Водонос Просветленный (29140) 14 лет назад
Покрась чёрным под мышками! Очень сексуально.
Elixir Мастер (1041) 14 лет назад
в триколор российского флага.
Кристина Воробьева Мастер (1639) 14 лет назад
А по-моему и так очень красиво. Можно оттенить немного.. . Хотя сейчас в моде все естественное и натуральное...
Барышня Мастер (1335) 14 лет назад
сделай мелирование , тока не на всю голову, а немного у лица, где виски, немного сверху -всегда актуально!
Евгений Ученик (128) 14 лет назад
Ты их не крась, а выщипай
Владимир Королёв Просветленный (25852) 14 лет назад
ты такая симпатичная!!!зачем тебе красить!!!тебе больше пойдет натуральный цвет!!!!:)
ОЛЕНЬКА Гуру (3707) 14 лет назад
Киска, как художник тебе говорю, что тебе очень пойдёт МЕЛИРОВАНИЕ белым цветом с очень высокой частотой СВЕТЛЫХ прядей!!! :)
Источник: Я.
Пользователь удален Ученик (30) 14 лет назад
Мне нравиться колорирование, хотя тебе может и не стоит перекрашиваться и так очень красиво.
Very_Mono Ученик (201) 14 лет назад
Лучше сбрей их. Так практичнее.
Да и потом долго подобный вопрос тебя мучать не будет.