Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умеет дрифтовать?

Дима Антонов Мастер (1995), закрыт 14 лет назад
Люблю на даче или где-нить ночью в городе дрифтануть)
поставил на свою тачку (пежо 607, пассат давно был) назад зимнюю резину- офигенно получается
Специально для Блинова- если не умеешь дрифтовать ( то бишь ездить боком) - то не надо испытывать судьбу и ездить с опасностью возеникновения скольжения.
Дополнен 14 лет назад
Махоня, а какое у тебя авто? если немощное, то это не значит, что на нем нельзя дрифтовать))
Лучший ответ
ilvirus271 Мастер (2195) 14 лет назад
ПОНТЫ ПОНТЫ ЕЩЕ РАЗ ПОНТЫ.. . стритрейсеры теперь и дрифтрейсеры появяться на дорогах.. . только вас не хватает на дорогах.. . насмотрелись форсажа и давай типа дрифтуем.. . лучше бы книжки читали.... от этого по крайней мере умнеют.. . ни один уважающий себя дрифтер не сидит на майл ру и тем более не задает таких глупых вопросов.. . и еще типа дает советы.. . гы-гы-гы...
Остальные ответы
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
разве я говорил что я этого не умею?
а ездить со сносом всех 4-ч колес не есть хорошо, скорости это не добавляет, только понты, и может для когото удовольствие!
AN MO Мастер (1573) 14 лет назад
Кто умеет дрифтовать? фсе...после горохогого супа
Эдик Знаток (408) 14 лет назад
Слабо сорвать в дрифт что-то побольше Субару WRX? Газель, уаз?
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
а вы простите где этому научились?
Доктор Мыслитель (8467) 14 лет назад
в деревне после дождя на волге=))