Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научиться отказывать людям?

Настена Тарасова Профи (721), закрыт 14 лет назад
у меня проблема я не могу отказать парням !
Лучший ответ
ВИКА SUPER Мастер (1430) 14 лет назад
Да ты не одна такая! Я раньше тоже думала что типа жалко их чтоли, а потом просто говорю ему Ты ходить умеешь? Он: ну ДА!! Я: ТАК иди на ...И всё!! Хотя это не правельно и жестоко..И это можно говорить только тогда когда человек не нравится очень сильно!!
Остальные ответы
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
Просто бери и отказывай, учись говорить нет!
besskay Профи (600) 14 лет назад
Всего на всего нужно выучть три буквы: Н, Е, Т Запомнила? Не забудь
ИВАН АРТАМОНОВ Профи (532) 14 лет назад
Настена,ты странный человек
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 14 лет назад
отказать в чем?вопрос не ясен
nypfhea Гуру (3981) 14 лет назад
а парням и не надо))
Техническая Поддержка Гуру (2544) 14 лет назад
Надо че небуть у тебя попросить, незнакомцу тоже не откажеш?
Пользователь удален Профи (581) 14 лет назад
безотказная ты наша! если девушка говорит "нет",это не значит "нет"!это значит "да",но позже!;)
Анна Профи (640) 14 лет назад
Я посоветовала бы прочесть литературу на эту тему. Там все подробненько написано :)
Царь! Ученик (202) 14 лет назад
Если девушка говорит Вам НЕТ, то она просто ХОЧЕТ ПоГоВоРиТь!! ! ;))))

А в чем ты не можешь им отказывать, а то мы много чего обычно просим ;)))