Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди не летают?

Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Летают. Только плохо. Вопрос сегодня очень актуальный.
Остальные ответы
потомучто они всётаки люди и у них нет крыльев
потому что когда Бог нас создавал, то понимал что создал, и что б нам из-за наших же глупостей не было больнее падать, он просто лишил нас этого....дав в замен "надежду"....
Летают в мечтах, главное потом удачно приземлится:))
Увы, мы не ангелы, и крыльев у нас нет.
Потому что у людей нет крыльев, и люди на много тяжелее чем пернатые.
Почему, они летают, только на самолетах!
Летают. Когда, сколько и куда хотят. И на чем хотят.
Крылья для людей - излишек, продвинутых мозгов достаточно.
Если же у птиц отобрать крылья, то они вскоре все передохнут, кто от голода, а кто от первой встречной крысы...
Но люди умеют летать! Правда недолго, в свободном падении...
Нет вы не правы, люди не летают потому чтоне хотят всё зависит от желания, а не от бога. БОГА НЕТ!!!
Po4emu ne letayut,letayut! Tol'ko vot prizemlatsa ne umeyut))
Крыльев нет вот и не летают