Помогите с Зажиганием на 2106
Вчера отписал вопрос по поводу БСЗ 2106,у меня оно было настроено норм на сто,после я двигатель откапиталил и сейчас не могу выставить зажигание,Я не помню как оно стояло -это первое,2-стробоскопа нету,Метка стоит посередине,Скажите КАК настраивать!!Одни говррят по средней метке,вторые -по высокой!СКАжите пожалуйста точно!!!чтобы я до сто доехал и там сделал норм...На какую метку?и куда бегунок выставлять?1.или 4 цилиндр???
Посмотрел я тут ответы и комменты спецов - насчёт меток вроде определились.. . Уже неплохо.. . Остался один краеугольный вопрос - куда должен смотреть бегунок? Тут уже для точного ответа либо клапанную крышку снимать, либо 1-ю свечу выкручивать (можно ещё и 4-ю) .
Когда "метки внизу" стоят как надо, метка-сверление на звёздочке распредвала может быть и вверху, и внизу. Если вверху - бегунок должен "смотреть" на 4-й провод, если внизу - на 1-й.
Можно крышку не снимать, а подуть через подходящий кусок шланга в свечное отверстие. В которое (1 или 4) воздух не проходит при совмещённых "нижних метках" - к проводу того цилиндра и должен быть направлен бегунок.
Допустим, завелась. Теперь настройка поточнее. Стробоскопа нет. Движок заглушен. Метку на шкиве - напротив средней метки на передней крышке. Снимаем крышку трамблёра, вытаскиваем из него центральный провод и располагаем наконечник в нескольких мм от любой массы, ослабляем крепление корпуса, включаем зажигание. Рукой поворачиваем бегунок против часовой стрелки до упора. Если зажигание выставлено правильно - при малейшем повороте бегунка по часовой стрелке должна проскочить искра. если не совсем так - поворотом корпуса надо этого добиться.
Первые две метки это опережение зажигания, третья метка это ВМТ (верхняя мертвая точка) . При совпадении меток на шестерне распредвала и на шкиве коленвала- 4 цилиндр, т. е. метка на шкиве совпадает с 3 меткой почасовой стрелке на крышке, а точка на шестерне распредвала совпадает с меткой на корпусе распредвала (за шестерней выступ вверху) . Совмещаешь метки, затем берешь трамблер, находишь провод 4го цилиндра, открываешь крышку трамблера и выставляешь бегунок в направлении 4го цилиндра. Затем вставляешь трамблер на место с возможностью поворачивать его по часовой стрелке и против. Если зажигание контактное то двигай против часовой до начала размыкания контактов и затяни.
Я ведь уже писал!! ! если пишу-значит уверен в ответе! Метка-на самую длинную, бегунок на 4-й цилиндр!
шкив на 1 метку бегунок на 1 цилиндр (по крышке) Он в ВМТ
парвый целиндр в вмт и ставь трамблёр с пододвинутым бегунком к первому целиндру крышки трамблёра