
Если болит аппендицит - что нужно делать?

rodze Мастер (1328), закрыт 8 лет назад
Если болит аппендицит - что нужно делать? РАЗОГНУТЬСЯ НЕ МОГУ!
кРОМЕ ПОХОДА В БОЛЬНИЦУ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.
Лучший ответ
Tatjana Знаток (394) 10 лет назад
Кроме похода в больницу ничего не надо делать. СРОЧНО В БОЛЬНИЦУ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22076) 10 лет назад
Кроме похода к хирургу можно посоветовать написать завещание и ждать рая...
АНГЕЛОЧЕК Мастер (1485) 10 лет назад
Лежать ждать перетонита, а далее ...(((((
Ева Профи (809) 10 лет назад
лучше в больницу идти иначе он разорвётся и умереть можно...
ольга смаль Профи (933) 10 лет назад
другого выбора нет если вовремя не удалить может начаться перетонит
Наталия Правдина Мыслитель (6717) 10 лет назад
Не теряйте времени, срочно к врачу и ни в коем случае не пейте обезболивающих. Смотрите, дотяните до перитонита!!!
Светлана Искусственный Интеллект (221982) 10 лет назад
В скорую звонить, и как можно быстрее. Если лопнет, будет хуже, очень сложная операция и очень длительный период реабилитации.
FRY Профи (627) 10 лет назад
нажмите на него есле острое покалыванее или как будто режит вызывайте скорую он скоро лопнет!!!
Социум Гуру (2731) 10 лет назад
Тут ничего советовать нельзя. Аппендицит удаляется хирургическим путем. Нет лекарств от аппендицита. Нужно вам СРОЧНО ВЫЗВАТЬ 03. В больнице вам должны сделать УЗИ брюшной полости, а потом оперировать (если подтвердится диагноз) Чем быстрее вызовите 03 тем лучше!
Лёха Гуру (2620) 10 лет назад
не ходи в больницу просто подожди пока он лопнет! и будет тебе счастье!
Андрей А. Просветленный (24597) 10 лет назад
выпейте анальгина, водки, но-шпы, терпите, лежите, теплое на живот.
Завтра апендицит перерастет в перитонит. Не факт что скорая успеет помочь. Если и поможет, то ближайшие пару месяцев будете с дренажами в булочную гулять.

Только в больцу. Только на операцию (если это действительно аппендицит) . Чем быстрее тем лучше.
И не вздумайте пить обезболивающее (дабы не смазать картину острого живота)
Irina Просветленный (25142) 10 лет назад
Скорую надо, пока он не лопнул и к летальному исходу не привел...
larysa lymar Искусственный Интеллект (111860) 10 лет назад
аппендицит это опасно он может лопнуть . тогда не успеют спасти вызывайте скорую
Ostara Гуру (2870) 10 лет назад
болеть аппендицит не может, разве что аппендикс) Ну а с чего вы взяли что это он - лучше решить врачу, вызывайте.
ACID 9 Профи (677) 10 лет назад
Если поставлен диагноз «аппендицит» , чаще всего проводят удаление червеобразного отростка (аппендэктомию) . Антибиотики начинают давать до хирургического вмешательства, как только поставлен диагноз.

У некоторых пациентов, воспаление и развитие инфекции при аппендиците остаются слабыми и не распространяются по брюшной полости. Организм человека способен не только содержать в себе воспаление, но и самостоятельно избавляться от него. Такие пациенты чувствуют себя относительно хорошо и состояние их улучшается спустя несколько дней наблюдения. Такой аппендицит можно лечить только антибиотиками. Через некоторое время червеобразный отросток можно удалить (или не удалять) . Трудность состоит в том, чтобы отличить такой аппендицит от склонного к осложнениям.

без врача худо будет
Кома Оракул (69896) 10 лет назад
если начался аппендицит, то есть только две дороги - либо на операционный стол, либо в морг! Меня саму в последний момент спасли, а сосед умер от аппендицита потому что в врачам обращаться не хотел.... решайте сами хотите жить или нет.... если не обратитесь в больницу, то аппендикс лопнет и весь гной попадёт в брюшную полость.... и через 3 дня похороны)))
Natalina Гуру (3716) 10 лет назад
Резать, не дожидаясь перитонита!!!
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (184670) 10 лет назад
Ходить никуда не надо - вызвать скорую и собрать вещички в больничку.
Анна Назарова Просветленный (21460) 10 лет назад
Без врача - консультация плотника.