Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете стоит ли нашей стране брать жилье по ипотеки?

ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687), закрыт 14 лет назад
Стоит ли в это ввязыватся?
Лучший ответ
arisha Мастер (2451) 14 лет назад
Несомненно стоит, т.к. накопить на квартиру в Москве(или в области) просто не реально. Но вполне реально купить по ипотечному кредиту и жить . Это однокомнатная кв. в аренду в области стоит 400$ а в Москва нормальная однушка уже 800$ . У большинства банков существует возможность досрочного погашения кредита.
В июле месяце проводила ипотечную сделку в подмосковье. Цена покупки 56000$ , сегодня октябрь, и эта квартира уже стоит 90000$ , а ежемесячные платежи банку не менее (больше можно, через 6 месяцев, таков мароторий банка)600$ в месяц. Ощутимо?
Остальные ответы
Ксюха Ивкина Ученик (132) 14 лет назад
думаю да. по крайней мере я рискнула и уже все выплатила...
Стерва начинающая Гуру (4147) 14 лет назад
смотря сколько ты зарабатываешь и сколько уже скоплено