Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно для того чтобы попасть в топ 10- топ 50 поисковика?

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Конкретные меры.
Лучший ответ
Нужно основательно раскрутить. Например с помощью сервиса http://uhuhu.ru/
Он автоматически произведёт много регистраций в каталогах и популярность вашего сайта увеличится.
Остальные ответы
Есть такая штука - SEO - поисковая оптимизация. Которая включает в себя не только решистрацию в каталогах, но и правильный подбор тэгов META, создание необходимых ссылок, особую верстку главной страницы, расположение и количество ключевых слов на главной странице и пр.
Всё зависит от частоты запроса - если это низкочастотный запрос типа "синхофазатрон пурпуный в клеточку", то достаточно и uhuhu-подобный сервисов. Если это "кондиционеры", то тут всё сводится к покупке внешних ссылок.
Если просто - то надо работать. Чем интересней сайт тем у него больше шансов попасть в лидеры. Да можно раскрутить и ерунду, но нет никакой гарантии что она продержится в лидерах долгое время, скорее всего до первого бана.