Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое пиво лучше и почему?

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инга Карабинская Ученик (172) 14 лет назад
Любое, на свежем воздухе. Потому что когда ты его пьешь, то смотришь в небо, и становишься немножко лучше:)
Остальные ответы
Престиж - главное! Гуру (2719) 14 лет назад
Оболонь светлое. Балтика 3.
Митлуха Митлай Знаток (458) 14 лет назад
разливное нефильтрованное...
Светлана Оракул (95584) 14 лет назад
мне по вкусу РЕДС оно сладкое, класс
Малинка Мастер (1217) 14 лет назад
я больше всего люблю Миллер) а почему....да потому что вкусное
hunterz Мастер (2079) 14 лет назад
На вкус и цвет товарища нет. Всем разное нравится.
Natalya Профи (658) 14 лет назад
редс, туборг, миллир
DynamiCool Мудрец (12086) 14 лет назад
HEINEKEN, Amstel ;) просто нравицца
grissom Мастер (1546) 14 лет назад
mne svetloe nravitsja.naprimer,corona s doljkoi laima,a eche esli s suharikami-klasss.temnoe tozhe inogda mozhno.no samoe ljubimoe-rodnoe estonskoe,hotja piterskoe tozh nichego.
Торопчинов Георгий Мыслитель (5010) 14 лет назад
Гиннес, разливное; Туборг Грин в бутылке; Бекс в бутылке
денис Бакулин Профи (699) 14 лет назад
По мне лечше Чешское,тока настоящее.Сторабрно или Сторапрамен,тока не наше жалкая пародия а настоящее из Чехии!!
Пользователь удален Знаток (299) 14 лет назад
Миллер самое нармальное и приятное на вкус не горчит.
Александр Тимошин Профи (622) 14 лет назад
Мне нравится Reds, хотя и говорят что оно женское. Другое пиво мой организм не воспринимает, поэтому и пью ТИПА "пиво"....
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
Левенбрау...

А кто-нибудь Ярпиво пьют? =)))
Просто у нас в Ярославле это самое дешевое пЫво..
Ђ@ ®P)('''@ Мастер (1955) 14 лет назад
BRAHMA а остальное шампунь
Sunset Scorpio Гуру (3602) 14 лет назад
Кёнигсберг светлое. Нравится в нем все - вода, солод, хмель.
@нн@ Мудрец (14074) 14 лет назад
Перше пиво Украины (оболонь)