Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вы всегда понимаете шутки любимых

poilok Гуру (2866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PLOOR Профи (687) 14 лет назад
Смотря какие шутки:)
И чей любимый.
Остальные ответы
Горностай Мастер (1346) 14 лет назад
еще ни разу, наверное у меня просто извилины прямые
sladkaya Мыслитель (6971) 14 лет назад
первое время не понимала,но потом "зависла на его волне" и все было норм
Валентина Sagittarius Просветленный (21907) 14 лет назад
не всегда!
с нами надо шутить очень осторожно!!!
Юлия ))) Мастер (1503) 14 лет назад
Понимаем, правда изредко ) мужики то умные, а бабы все дуры, вот мы и не понимаем )
Olechka . Мастер (1243) 14 лет назад
Я не всегда понимаю, просто порой он начинает чрезмерно шутить....И тогда уже не до смеха... А так, чувство юмора - это всегда хорошо.
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
Только если они не в нашу сторону...