Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли на свете любовь?

Мастер (2142), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть.Для когото приходит сразу и не много, а кто-то ждет годами.
В любом случае это субьективное понятие.Поэтому любовь только условно можно охарактеризовать как "тяга к тому человеку, который обладает такими качествами, которые вас устраивают"

Если вы находите человека устраивающего вас,он для вас может стать очень значимым.Именно значимость отношений может говорить о любви. влюбленности,товариществе,дружбе и .тп.
Остальные ответы
любовь то она есть вот только где
она присутствует всегда и везде и духовная в том числе...)
Любви нет! Есть только секс!
Любовь взаимное чуство, полюбишь окружающих, и они тебя полюбят...
Я вот думаю...а может и правда нету...((((Ведь любовь это взаимное чувство....а в отношениях почти всегда один позволяет себя любить, а другой любит...И вообще сначала страсть...потом просто привыкаешь к человечку и появляется привязанность друг к другу! А может мы просто не испытывали это чувство и тупо рассуждаем...есть она или нет....Желаю всем испытать это великолепное чувство...ЛЮБОВЬ!!))))