Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А девушкам тоже от несчастной любви проститут помогает или только юношам?

Пользователь удален Мудрец (15384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша Бедрик Профи (824) 14 лет назад
Ленок, что за вопросы? Ты уже 2-й за сегодня с подстреком подсовываешь! =)
Если, не ошибаюсь, им помогают слезы и шоколад... Хотя девушкам лучше знать...
Остальные ответы
Lex Профи (740) 14 лет назад
а кто тебе сказал что юношам от несчастной любви проститутки помогают? бред...
Пользователь удален Профи (788) 14 лет назад
ну проституты парням вряд ли помогаюттт :)