Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по сайтостостроению

Вика Писяк Ученик (99), на голосовании 13 лет назад
Всем привет!
Я новичек в сайтостроении но в сложившейся проблеме не могу найти ответ. Теперь вот решила сделать сайт сама, от А до Я на DLE!!!.Застряла на ссылках, а конкретно - сделала шаблон, сделала меню сайта, а вот дальше? Что нужно сделать, чтобы например при нажатии на "Контакты", перекидывало на соответствующую страницу? И эти страницы тоже нужно делать вручную? В общем я думаю смысл понятен. Задайте хотя бы правильное направление, по которому нужно идти дальше, а там я постараюсь сама разобраться.
За ранее благодарна.
Дополнен 13 лет назад
А конкретно по вопросу можно?? ?
с HTML знакома очень хорошо, просто не могу понять как сделать ссылку на другую страницу..
Голосование за лучший ответ
Поправко Михаил Гуру (3076) 13 лет назад
что такое dle? изучите html, это не займет много времени - один день)
Kiril Evseev Знаток (421) 13 лет назад
Если хочешь от А до Я сначала учебник HTML - там все основы и принципы и ГЛАВНОЕ ПРОЙДИ ВСЕ УРОКИ!
, а потом ставь любую систему управления проблем не будет
если не поймешь язык разметки, то таких проблем у тебя куча будет.
Sacha Saweliev Мыслитель (5333) 13 лет назад
учи язык, вот так со старта, сделать сайт даже на движке увы не получится, сдесь нужны знания.... и много знаний...
Валери Мыслитель (7934) 13 лет назад
Ты ОЧЕНЬ хочешь сделать сайт сама? Есть возможность заполнить готовый шаблон, очень много дизайнов, выбирай на свой вкус. Мне нравится ucoz, еще есть на Jimdo, там попроще. Выглядят красиво! Все работает замечательно! Никаких заморочек! Я с удовольствием их там делаю!
Похожие вопросы