Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеется ли реализация PHP для MicroSoft .Net?

Ученик (152), закрыт 10 лет назад
Это ускорило бы работу скриптов, а также позволило бы распространять программы не в исходных текстах.
Дополнен 10 лет назад
Дорогие ответчики!

Вношу дополнение к моему первоначальному вопросу:
таки искомая реализация существует (по крайней мере одна); подробности можно узнать на сайте http://www.php-compiler.net/
Называется Phalanger. В версии 2 получила поддержку Microsoft ("Microsoft Hosts Project to Run PHP on .Net" - http://www.eweek.com/article2/0,1895,2001857,00.asp).

Но может быть кто-то знает что-то ещё?
Лучший ответ
PHP - интерпретируемый язык, т. е. программа на PHP не компилируется (слышал, что работы по созданию компилятора ведуться, но мне мало верится что хороший компилятор для PHP в принципе возможен) . PHP.Net невозможен чисто технологически (по крайней мере на данном этапе развития этих технологий) . А если нужно скрыть исходники, то пользуйся zlib.
Остальные ответы
Нет и быть не может по лицензионным соображениям, потому что
PHP - относится к OpenSourse
а dotNET - проприетарное ПО от Мелкомягких.

Вот сравнение версий:
http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/vs/versions.mspx

Но Apache+PHP можно легко поставить на Виндятину
http://www.php.ru/install/

А вообще, если тебе так любишь PHP то уходи на Unix...
Ндаааа.... Иногда лучше молчать, чем такую фигню сморозить...