
что делать, если твой бывший парень тебя любит и при этом не может тебе простить измену?

maiiafan Гуру (2524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
andre Гуру (3135) 14 лет назад
думать надо было раньше
Остальные ответы
G@RSON Профи (808) 14 лет назад
И правильно сделает если не простит!! ! Измена самое херовое что может быть в отношениях!! ! Если парень лох то простит) ) ну и если лох тебе нужен то вы опять будите вместе))
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
Считайте, что все пропало
Владимир М* Гуру (4636) 14 лет назад
как можно быть со своей девушкой, если она трахалась с каким нить типом? тебе остается только застрелится.
Усачева Наталия Мыслитель (7945) 14 лет назад
А на хрена ему изменяла, если хочешь вернуть? Бабы дуры, сами не знают чего хотят (без обид) а на его решения может время повлияет и твое прекрасное !!!поведение
Снайпер Гуру (4496) 14 лет назад
Головой думать надо!
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 14 лет назад
Человек - это такая скотинка, которя может простить практически все.
Так что я думаю еще не все потеряно....
Мне интересно, где у этих молодых людей, которые возмущаются с пеной у рта,
их воспаленное самолюбие, когда они сами изменяют.
Да еще гордятся тем, что не были пойманы за руку или за....
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
За что боролась, на то и напоролась.
Утрись и затихни
director kino Ученик (221) 14 лет назад
не переживай! ты ему ночью в постеле все расскажи чтоб он возбудился и трахнул тебя! и вы будете вместе! поверь - мужчинам нравится когда их жен ебут чужие! я сам мужчина и прошел через это. мою жену тоже ебали!!!
Евгений Заложный Мудрец (13178) 14 лет назад
Parnya deistvitelno zhal'. A voobsche on muzhik, ya ego uvazhayu!