Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему женщины и мужчины мыслят по-разному?

Ученик (194), закрыт 10 лет назад
ведь в некоторых ситуациях мы не понимаем друг друга Абсолютно
Лучший ответ
Потому что у женщин другая психология и физиология.Об этом можно найти много информации в соответствующей литературе.
Остальные ответы
Потому что, мы разного пола. Мы никогда друг друга не поймем, и не будем понимать!
Просто, потому что женщина - это сила, а мужчина - слабость...
женщина-организм не понимающий даже себя!!че у ж говорить о парнях которые должны их понимать....
Потому что у них разные обязанности в доме!
Для решения схожих задач они задействуют различные области головного мозга.
потому, что мы с разных планет!!!