
Откуда вы?

Dashest@ Мастер (1248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
А я гость на этой планете. Я появился из будущего и уйду в будущее. :)
Остальные ответы
Вахмурка Мудрец (13667) 14 лет назад
С планеты Земля. Есть такая в Солнечной системе.
Petrovn@ Мастер (1230) 14 лет назад
Мы из Экибастуза, знаете такой? А Вы?
Пользователь удален Профи (688) 14 лет назад
а нофилет не подскажите где? А то надо в Нилреб позвонить?
Андрей Иванчин Профи (504) 14 лет назад
как и все из метеринской утробы
miff Гуру (2957) 14 лет назад
Я из Беларуси, а так мы все странники на этой земле. Мы лишь не надолго появились тут, что потом (дай Бог) соединиться с Богом! И пусть каждый будет спасени наследует царствие Божие!