Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть программы, генерирующие коды (ключи регистрации) к компьютерным играм?

Игнат Чикушечкин Гуру (3234), закрыт 14 лет назад
Что-бы их не покупать.
Дополнен 14 лет назад
Кто знает, где их можно скачать, помогите!
Лучший ответ
UNESCO Гений (68399) 14 лет назад
http://fullgames.ru/modules/mydownloads/. Пройдите по всем ссылкам и зайдите на форум. Надеюсь, поможет.
Остальные ответы
Sadko Гуру (4240) 14 лет назад
Естественно. Называются crack, keygen и т. д.
Пользователь удален Профи (540) 14 лет назад
конечно есть, вот какая не знаю...
кпук кпу Мастер (1469) 14 лет назад
ключи н адо в инете искать только так если ты конечно не собираешься стать крякером ))
Татьяна Мастер (2014) 14 лет назад
Для каждой игры своя ломалка (кряк, лекарство, crack, keygen, serial). Названий много смысл один. Ищите на сайтах варезников.