Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие симероны?

маленькая Мария Мыслитель (5808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lev lev Профи (570) 14 лет назад
Не симероны,а симоронцы.Посмотри сайт: isra-trainings.com
Остальные ответы
Вадим Кваснин Просветленный (42312) 14 лет назад
"симерон" что сорее значит сегодня, сейчас.
В психологии трейдинга это теория Симерона
в Армении есть частная авиакомпания "Симерон Энтерпрайз" осуществляющая чартерные перевозки на собственном самолете.
школа симерона школа сурдопереводчиков краснодар
преобразования потоков вещества и энергии в технологических системах" система Симерон
школа симерона московский технический университет "
школа симерона индивидуализация обучения в начальной школе
Квантовое сознание, Симероны.. Виссарионы..
Ну вроде и все, выбирайте, что нужнее!