
Как лучше всего подкатить к девушке?

Lets Photo Мастер (1566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАИВный Просветленный (36114) 14 лет назад
Как угодно, главное убедиться по ее поведению, что она готова к знакомству...
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Алексей Юдашкин Знаток (406) 14 лет назад
На Ferrari, самый подкатный из подкатнейших способов!!!
Источник: Bigshity
Валихан Арыкбаев Профи (680) 14 лет назад
Спроси сколько время, узнав - скажи Спасибо и иди дальше по своим делам
Пользователь удален Мастер (1592) 14 лет назад
на своих двоих подкати.Будет лучше все и желательно с букетом цветов(ну если не дурак сообразишь ченибудь умное и намекнешь что цветы ей)....