Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая зарубежная певица и умная,и красивая?

Максим Матвеев Ученик (25), закрыт 14 лет назад
Я таковой считаю Шакиру, а Вы?
Лучший ответ
lixoradka Профи (654) 14 лет назад
а как узнать что она умная????написать могут что угодно...да и красивая....грим делает чудеса!
Остальные ответы
сергей Мастер (1802) 14 лет назад
на счёт красоты сомневаюсь, ну а на счёт ума, тем более :))
Пользователь удален Мастер (1163) 14 лет назад
Tony Braxton, почему-то мне так кажется!)))
Berg Профи (714) 14 лет назад
Эми Ли (эванеснс)!!!
Пользователь удален Знаток (431) 14 лет назад
Источник: J.LO J.LO J.LO J.LO J.LO,J.LO,J.LOJ.LOJ.LO,J.LO
Михаил Колесников Профи (600) 14 лет назад
100% Norah Jones!!!!
Попробуйте посмотреть её концерты!
Я Вам скажу, что она уже занята мной! Это реально моя будущая жена!! !
Если конечно, мне повезёт=))))))
Раиса Зайцева Ученик (177) 14 лет назад
Amy Lee - evanescence
девушка из the Gathering, имени не помню
Mylene Farmer
PJ Harvey
Bjork
Astral Disorder Мыслитель (5513) 14 лет назад
J.Lo - Быдла толстозадая

Simone (Epica)
Источник: My morbid mind