
Очень хочу есть... и похудеть... Что выбрать?

Dasmi Мастер (1417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
jackass Профи (836) 14 лет назад
мясо, хлеб, картошка, сало!
Жри и жри, тебе все мало
Жир трясется и дрожит,
Превращаясь в целлюлит)))))))

Ну как - расхотелось???)))
Остальные ответы
._. Просветленный (21244) 14 лет назад
Что бы такое съесть, чтобы похудеть? это про тебя =)
Екатерина Мыслитель (5370) 14 лет назад
А ты ешь то, что тебе не нравится, тогда и похудеешь
Илья Кротов Ученик (149) 14 лет назад
НЕ ДУМАЙ О ЕДЕ! Ведь от этого люди и толстеют!!!
alisher seitov Ученик (203) 14 лет назад
ешь по больше ПОХУДЕЙКИ!!!
Пользователь удален Мастер (1136) 14 лет назад
ешь что-то низкокалорийное и нежирное