Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поставит США на место и когда ?

Hamlet Y Профи (698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Гуру (2691) 14 лет назад
Никто, слишком многие от них зависят!
Остальные ответы
Alex Гуру (2990) 14 лет назад
Сами развалятся как СССР в свое время.
Junkie Мастер (1739) 14 лет назад
ой они меня тоже бесят!!!!сами тот ещё ладно, а политика их... убила бы!!!!как говорит задорнов: ну тупыыееееееее...
Василий Паровозов Знаток (425) 14 лет назад
сами себя. И скорее всего это будет довольно скоро с их нынешней политикой
Steli Знаток (392) 14 лет назад
Я бы поставила их на место прямо сейчас.
Владислав Ученик (103) 14 лет назад
А я считаю что ставить на место необходимо страны от которых исходит террористическая угроза!
[MOOR] Ученик (200) 14 лет назад
Россия и поставит!!!