Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой мин. возраст можно получить водительские права?

Let_me_off Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Удав Гуру (3231) 14 лет назад
Водительское удостоверение на право управление транспортным средством можно получить по достижении 16-ти лет.
С этого момента можно управлять пранспортными средствами попадающими в категорию "А" (мотоциклами, моторолерами и т.д.)
Право на уравление транспортными средствами категорий "В" и "С" получите с 18-ти лет (уже за два года накатавшись на мотоцикле ;-) ).
Сам имею права категори АВС с 17-ти лет, действительны они стали как только мне стукнуло 18.
ГАИшники иногда даё..сь что катаюсь на мотоцикле с недейсвительным ВУ, но дальше чем пытатся взять на понт, у них, дело не шло.
Удачи на дорогах!
Остальные ответы
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
раньше по-крайней мере ты мог их получить и в 16 лет, но действительны они становились в 18...
Алина Профи (872) 14 лет назад
Не знаю. Ваще думала, что в 16!
Княгиня Ольга Ученик (113) 14 лет назад
В 18, но сдать можно раньше
arisha Мастер (2451) 14 лет назад
На право управлять мотоциклом - в 16, на право управлять автомобилем в 18 лет.