Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Севшие батарейки на вкус кисло-соленые. Кто первый попробовал их на вкус и зачем?

Юлия Балкова Гуру (4309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nik Vas Искусственный Интеллект (212715) 14 лет назад
Лет 40 назад когда приборы были редкостью, а распространенной была батарейка КБСЛ-4,5вольта (плоская), то ее "свежесть" проверяли языком. Севшие батарейки "кислили" меньше. Били люди определявшие напряжение "на вкус" с точность до десятой вольта.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (957) 14 лет назад
Я это знала, но сама не пробовала, друг сказал
Игорь Мстиславович Микрюков Мудрец (12944) 14 лет назад
это не вкус батарейки - это вкус электричества
Григорий Милонов Мудрец (18727) 14 лет назад
Вы не правы. Все батарейки на вскус - кислые, если имеется ввиду ситуация, когда языком пробуешь оба контакта одновременно. Более того - у севших батареек как раз слабее этот эффект.
Почему так - не могу точно сказать. Две гипотезы:
1. В результате электролиза соль, содержащаяся с слюне разлагается
2. электричество так действует на вкусовые рецепторы непосредственно
елена юсупова Мудрец (10870) 14 лет назад
Ассистенка Фарадея. Перепутала.
Из твоего кошмарного сна Просветленный (34912) 14 лет назад
Это вкус ионов пробегающих по язку поражённому электрическим током.

Попробуй лизни севший автомобильный аккумулятор, а потом не севший. Вкусоые ощущения одинаковые:)))
Самсебенауме Мыслитель (6405) 14 лет назад
Севшие полностью батарейки имеют вкус металла.
А вот "пересевшие" батарейки сквозь стенки которых уже просочилось содержимое, имеют вкус этого содержимого. Продукта реакции:
Соль с кислотой.
Не увлекайся слишком лизать!
Пользователь удален Знаток (306) 14 лет назад
Пробуют кончиком языка, а на кончике языка рецепторы воспринимают только кислый вкус
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
Первый попробовал самый любопытный, а зачем хз
Анатолий Наринский Ученик (156) 5 лет назад
я могу определять языком напряжение от 1,5 до 12 В с точностью до 1-2 вольта и могу пальцем в розетке определять где фаза, а где ноль, не всегда есть тестер под рукой, а язык и пальцы всегда