
подскажите сайт где можно задавать вопросы и чтобы также быстро получать ответы!!!

Ученик (95), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Русскоязычные ресурсы:

otvety.google.ru — сообщество, где информация организована в виде вопросов и ответов;
ru.sprosi.wikia.com — сервис вопросов-ответов по принципу Википедии, с оплатой за ответы;
otvet.mail.ru — можно задавать вопросы на любые темы и получать ответы;
ask.yandex.ru — Яндекс-Ответы;
askdev.ru — вопросы и ответы IT-специалистов;
vorum.ru — вопросы и ответы на любую тему;
userfaq.ru — сервис вопросов и ответов;
www.askme.ru — обмен и аккумуляция практических знаний;
domotvetov.ru — сайт предназначен для помощи пользователям, в частности, предоставление запрашиваемой информации;
irc.lv — сервис с возможностью задавать вопросы и давать ответы;
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] — задать вопрос — получить ответ;
otvety.com.ua — «Сервис правильных ответов» ;
vkontakte.ru/questions.php — сервис вопросов Вконтакте. ру;
rfpro.ru — сообщество профессионалов в разных областях деятельности;
ask.novostivl.ru — бесплатные консультации экспертов в различных областях;
medicinform.ru — бесплатные консультации по всем медицинским специальностям;
www.moscow-faq.ru — коллективное решение вопросов при проживании в Москве;
community.livejournal.com/useful_faq — блог «Полезные вопросы» ;
community.livejournal.com/useless_faq — блог «Бесполезные вопросы» ;
webplanet.ru — сервис для обмена профессиональной информацией (преимущественно по интернет-тематике) ;
faqinfo.ru — консультации на любой интересующий вопрос;
kata-log.ru/med-consult — здесь можно задать вопрос врачу;
fruit.nxt.ru — можно заказать бесплатную телефонную консультацию врача (специалисты различного профиля) ;
consilium.com.ua — консультации врачей;
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] — еще одни сервис, где можно задать вопрос врачу;
www.medask.ru — бесплатные медицинские консультации;
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] — бесплатные медицинские консультации;
duma.gov.ru — задать вопрос депутатам Госдумы (обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года) ;
realty.dmir.ru — бесплатные онлайн консультации риэлторов — можно задать вопрос и достаточно быстро получить квалифицированный ответ от практикующих риэлторов. В основном на сайте преобладают риэлторы, работающие по Москве и Подмосковью. На данный момент — это самый популярный ресурс, на котором можно выбрать себе компетентного риэлтора;
puchkov.net — таможенные консультации для юридических и физических лиц;
uristy.ru — консультации юристов и адвокатов;
100uristov.ru — задать вопрос юристу;
www.genproc.gov.ru — задать вопрос генеральному прокурору Российской Федерации;
akado.ru — задать вопрос техподдержке компании «Акадо».
Остальные ответы
Здравствуйте, у меня вопрос в следующем: хочу попробовать для родственника кодирования по методу Довженко, посоветуйте проверенную клинику в Москве.
У меня eсть вoпpoc.
Что делать когда тебя что-то достало так сильно что тебe стало очень жарко?
ЕСЛИ СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ И ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ И ЧЕЛОВЕК УМЕР НЕСЕТ ЛИ ВРАЧ ОТВЕТВЕНОСТЬ
Я бы посоветовала вам такой отличный сайт http://getvote.net/ Тут вы задав вопрос можете получить ответ да или нет от всего мира, так что советую приглянуться к ним, не пожалеете)
http://otvet.expert посмотри здесь. Они отвечают на все вопросы.
чем в белоруском языке в написании отличаются не и ни *?
если человеку молодому всего 22 года и он только закончил вуз зочно, переведенный с очного отделения на заочное, найдя работу временно не по специальности, и в этом учреждении, после его окончания вуза появилась вакансия по его специальности можно ли его перевести на эту специальность и закрепить знания, полученные в вузе?
Очень вас прошу ответить на этот вопрос
некто не подскажет что сдесь за песню поют https://youtu.be/PrLh23V9r2s
http://znanija.com-минут 10 и на ваш вопрос ответили. Если вы не соблюдаете правила сайта ваш аккаунт блокируют
Так же есть сайт, на котором вы находитесь-https://otvet.mail.ru
http:// q32.ru/30182/ translate. google.ru на посмотри вот тут вы найдете ответы на ввсе вопросы, не стоит благодарности проб убрать
подскажите пожалуйста, в детстве играла в игру помню что-то название Boom....дальше не помню, там надо было взрывать пауков, что б добраться до клада, и еще было по сезонам (зима, лето, весна, осень)
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?
Вам сколько раз делали операции в бресте, мне 2 раза
Молодой Человек, с вами всё в порядке?
Двоешник Вася сидя на уроке матиматике, делая вид что он работает, писал в тетрадке паследовательно различные числа, которые ему прихадили в голову. Его сасед, естественно отличник Петя, посмотрев на пустое время правождение предложил Васе прибумать задачу с написаными Васей числами. Васю это предложение заинтересовало и он после мучительных раздумий придумал все таки задачу. И здесь её изложил.
Из чисел которые Вася написал, нужно выписать только те, которые строго возрастают с первого числа. Петя от себя добавил: следует из элементов массива А размером N, сформировать новый массив В, удалив из исходного те элементы, которые мешают образовать возрастающую последовательность.
Так как задача составлена двоечником. Васей, то и написана она с ошибками. Вы на них не обращайте внимания, а решите задачу Васи.
Формат ввода

В первой строке записано одно число N (N ⩽ 1000). В следующей строке даны N чисел - элементы массива, каждое число не превосходит по модулю 104.
Формат вывода

Необходимо в единственной строку вывести новый массив, в котором элементы образуют возрастающую последовательность.