Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно для успешной раскрутки сайта?

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Материал это само собой, он может быть либо удачно собран из различных источников + логично упорядочен, либо свой собственный и если этот материал такой, то расползётся он по сети.. .
А ты обязан указывать на каждой странице своего материала мол можете брать его, но ссылочку на мой сайт с сей инфой забубенить обязаны. Для самых активных распостанителей твоего материала на своих сайтах ты должен разработать баннер и сообщить им чтобы они его разместили.
Ещё можно затесаться вот туда - http://www.1ps.ru оставить там свою анкету и приготовить страничку у себя на сайте где будут жить чужие ссылки и баннеры.
Хорошо бы иметь домен сразу у точку ру (к примеру: Хрюк-Пук. ру) чтобы рекламировать купленное для себя имя, а не скакать с адреса на адрес по бесплатному хоcтингу и не начинать каждый раз всё с начала для одного и того же материала под разным именем в Интернете.

Вообще если есть голова и растёт она на плеча, то обязательно прорвешься
Остальные ответы
для начала - сделать хороший сайт с интересным контентом (содержанием)
Много содержимого. И хорошую голову на плечах :)
Источник: http://sys.alfamoon.com