Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от сыпи на лице?

Ульяна Гуру (4216), закрыт 14 лет назад
НЕ угревая. Красные пятна подкожные, типа аллергии. Но от антиаллергических лекарств не проходят.
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (130070) 14 лет назад
Скорее всего, с печенью непорядок. Почистить печень. Отбратиться к терапевту.
Остальные ответы
Mmmm Знаток (427) 14 лет назад
есть поменьше всякой гадости)))
яяяяяяя Мудрец (16989) 14 лет назад
Меня в больнице научила старая нянечка. Мыть лицо хозяйственным мылом. Будет сильно сушить кожу поэтому надо:
1.Неделю мыть
2.Неделю кремом питательным.
Источник: галла
ксюша иваненко Ученик (111) 14 лет назад
или дегтярным мылом, за месяц пройдет все :)!!!
natalia larionova Просветленный (30526) 14 лет назад
экстракт трепанга внутрь и брызгать снаружи
Источник: наталья