
Как поставить зазнавшего человека на место?

***КарамельноКукольнаЯ Жизнь*** Профи (950), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
Людмила Знаток (433) 14 лет назад
Сказать ему, что когда человек плюет на всех, то люди просто могут обтереться, а если все люди плюнут на его - он в слюне утонет!
Остальные ответы
Mishakr Гуру (3623) 14 лет назад
познакомить его с более успешным зазнавшимся человеком
Алина Снежкова Гуру (3217) 14 лет назад
подними и переставь =)
а так просто стоит показать ему/ей чего он/она на самом деле стоит....
Арутюнян Г. Ученик (244) 14 лет назад
Я в последний раз сказала все, что о нем думаю, хлопнула дверью и ушла. Зазнавшиеся люди - неумные люди. Ну их :(
НАИВный Просветленный (36114) 14 лет назад
Дай ему понять кто он есть на самом деле
Источник: НАИВный
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
в носю дать ему) или просто игнорировать общение
Пользователь удален Мастер (1592) 14 лет назад
а ты просто какнибудь подлови на его зазнанке и поставь его в нелвкое положение....