Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Вы национальности?

Дарья Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Мыслитель (8939) 14 лет назад
А это что, принципиально?
Остальные ответы
Вера Профи (942) 14 лет назад
мама немка, папа юрист, а я русская)))
Kukla Мастер (2102) 14 лет назад
Ja Russkaja, prozhivshaja bol'she polzhizni v Belarusi i pereehavshaja v USA.
Алия Мастер (1288) 14 лет назад
Мама русская,а папа казах.И я этим горжусь!
Мария Кокорюлина Гуру (2903) 14 лет назад
Есть только ты и твоя душа, а национальность не важна....
Ильдар Вал Профи (928) 14 лет назад
А в паспорте теперь не пишут...:-)))
MrsWouters Гуру (4114) 14 лет назад
Rodilas russkoj a stala bilgijkoj!
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
Руссиш. Родители гарантировали при рождении, но говорят про иго 300 летнее что-то все, прямо засомневалась :)
сергей Мастер (1802) 14 лет назад
русский и это звучит гордо, не то что бы там типа азербайджанец или украинец или тем более белорусссссс пссссс
fentezi Гуру (2987) 14 лет назад
русская и только русская.
Well Знаток (336) 14 лет назад
Евреев видно по задаваемым в ответ вопрос. Я самый настоящий ЗЕМЛЯНИН!!! По крайней мере в любой галактике не с кем не путают ;)
Надя Сечина Гуру (3208) 14 лет назад
в моей крови много кого намешано
а по паспорту я русская