Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на ваш взгляд чё круче Rome: Total war или The Lord of the Rings: The Battle of the Middle- Earth 2

Знаток (423), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Их нельзя сравниватЬ!!!!Rome это серьезная, пошаговая стратегия! А Battle for middle earth это так! Пустышка! Развлечение на один день! Вообще battle делали только ради денег!
Остальные ответы
Rome: Total war графан там лучше хотя в The Lord of the Rings: The Battle of the Middle- Earth 2 сценарий лучше
Lord of the Rings: The Battle of the Middle- Earth 2 полюбому

Однозначно The Lord of the Rings: The Battle of the Middle- Earth 2 .
The Lord of the Rings: The Battle of the Middle- Earth 2 . намного лучше по моему
что одно, что другое отстой полный, играй в нормальные игры
Танкист прав.. . Что одно что другое отстой.. . никакого нормального сюжета.. . В риме вообще нет. А во Властелине.. . Там жалкое подобие альтернативы...