Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А интересно, с годами

Алексей Романов Мудрец (12993), закрыт 14 лет назад
.Вот интересно мы с годами злей становимся или как ..

Вчера захотел жрать заехал в макавто. .
Прождал булку 20 мин пришел всех выматерил кого тока смог на весь их кафе. .

Или соседка не хотела уступить дорогу так я и ее обматерил хотел вылезти еще и по морде настучать быстро ездит :(

Хотя раньше за собой такого не замечал. .
Лучший ответ
СкромнягА Профи (664) 14 лет назад
Хорошо, что Вы это отметили в себе. В жизни мы часто двигаемся как роботы, а нужно научиться видеть себя. Если Ваш вопрос не просто желание поболтать, то, возможно, Вы стоите перед коренными изменениями в своей судьбе.
Остальные ответы
Екатерина Короткова Гуру (4613) 14 лет назад
нервными нас делает жизнь в этом безумном городе. Спокойствие, главное- спокойствие. Все хорошо =)
Иван Иванов Знаток (307) 14 лет назад
С годами нервы уже не те
Елена Ракитина Мастер (2168) 14 лет назад
С годами, наоборот, мудрее становятся и терпимее. Молодеешь значит:)
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
Это нервы, новопассит говорят помогает. Да и уважать себя надо больше, чтобы не опускаться до ругани.
Наталия Знаток (415) 14 лет назад
да просто пора вам в отпуск)))
МАРИНА Гуру (3033) 14 лет назад
Не мы такие - жизнь такая....
Mmmm Знаток (427) 14 лет назад
это всё накопившиеся за время обиды выливаются
Пользователь удален Просветленный (46414) 14 лет назад
Мы становимся злей от усталости. Отдохни.
Феликс Л Профи (791) 14 лет назад
Ты стал не злее, а просто охамел..
Dkflg Гуру (3934) 14 лет назад
мне кажется, не злей, а раздраженней. я, например, из-за любой мелочи завожусь..
MSP Мудрец (15866) 14 лет назад
поставте себя на место тех людей , кого и кому хотели . а если вас так ? нравится ?
Наталия Бурлуцкая Мастер (1640) 14 лет назад
ну и злодей же ты! немедленно успокойся и начинай всех любить. И люби сильно, а то как бы хуже не было!
Алёна Роксис Мастер (2186) 14 лет назад
интересно, что с годами становишься умнее и главное - ты это чувствуешь....
Мария Кротова Гуру (2689) 14 лет назад
это не возрастное, просто все доводило Вас длительный срок, вот перерь весь накопившийся негатив и выплескивается наружу!
Irina Мыслитель (8939) 14 лет назад
Валерьянки, срочно валерьянки!
fentezi Гуру (2987) 14 лет назад
С годами мы становимся умней и сейчас вы стали воспринимать это по другому.
Несносная ! Мастер (1260) 14 лет назад
Такое бывает, самое главное самоконтроль!
И не надо ни кому стучать, а то ведь найдутся, котороые сдачу дадут!