Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где продаются райские яблочки?

Пользователь удален Гуру (3139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фотограф Гуру (2889) 14 лет назад
Райские яблочки это вообще-то янтарка ( такой сорт ма-а-аленьких яблочек). Можно найти на рынке. А самые вкусные яблоки у нас в Курске - Антоновка!!!!
Остальные ответы
Best Мыслитель (6201) 14 лет назад
там же где и обычные яблоки, просто сорт так называется
Пользователь удален Профи (687) 14 лет назад
Как то проезжал Коростынь так там бабка стояла с ведром яблак и написано на кортонке РАЙСКИЕ ЯБЛОЧКИ,во как:)
kosactik Знаток (303) 14 лет назад
У бабушек на улице:)
рустам нагиев Ученик (93) 4 года назад
можна даже в справочнике вычетать...