Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

PO4emu u VAZ-2108 takoj ostryj rul`?

FOXX Просветленный (38856), закрыт 14 лет назад
wed` est` i drugie trehdwerki, i wse rawno namnogo bolee wyalye?
4`ja wersija sowpadet s moim mneniem, polu4it "lu4shij otwet"
Лучший ответ
Андрей Шулякин Мастер (2306) 14 лет назад
не знаю какая твоя версия но ваз 2108 в 84 году разрабатывался каку спортивно молодежный автомобиль и доводили авто инженеры порше
Остальные ответы
Антон Левин Знаток (311) 14 лет назад
Потому что делалось как купе, типо круто гонять должен был)