Зенфир Гибадуллин
Профи
(641)
14 лет назад
Текст немного длинновато. подробности при беседе с клиентом. Попробуй немного сократить, Реклама должно быть ярко, коротко и ясно. Например:
" ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ!
Быстро, аккуратно, надёжно!
Профессиональные грузчики,
В любое время суток и в любом направлении!
Низкие цены, система скидок! Примерно так.
Источник: Собственный опт
Juliya LM
Гуру
(3951)
14 лет назад
может стоит написать примерно цены. просто знаю по себе, что сразу смотришь на цену, и если знаешь что где - то дешевле то обратишься туда.. а звонить не всегда хочется... ну вам решать. а так в принципе нормально
VitaLiK
Мудрец
(18196)
14 лет назад
Слово "хорошие" там где скидки убрать. Просто "Постоянным клиентам - скидки". Далее "Работаем круглосуточно без выходных и праздников".
Вместо "Быстро, аккуратно, надёжно! " - "Быстро, качественно, надежно! ".
Я так вижу.
Muaddib
Мыслитель
(7307)
14 лет назад
Последняя строка явно лишняя, в заголовке про цену уже сказано. Предложение позвонить спутывает смысл сказанного выше. Все остальное нормально, хотя и банально.
Источник: Опыт работы маркетологом
Заголовок: "Грузоперевозки? Нет проблем! Самая низкая цена!"
Текст объявления:
"Осуществим перевозку Вашего груза от 100 кг до 6 тонн, квартирные и офисные переезды по городу, краю и ДВ региону. Услуги профессиональных грузчиков.
МИНИМАЛКА 1 ЧАС!!!
Быстро, аккуратно, надёжно!
Постоянным клиентам хорошие скидки.
Работаем без выходных, в любое время суток и в любом направлении!
ЦЕНЫ САМЫЕ НИЗКИЕ!!! Не верите?! Позвоните и убедитесь сами)))"