Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва сам дорогой город мира, это правда?

*Klara* Мыслитель (5004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pr1val Мастер (1038) 14 лет назад
в этом году - да, в прошлом году на втором месте был
Остальные ответы
ольга Мастер (1674) 14 лет назад
по послелдним данным да
Farid Kalimulin Профи (620) 14 лет назад
К сожалению это так.
Mokyshka Мыслитель (7775) 14 лет назад
нет. он просто один из них
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
Правда!!!! много магазинов, где цен вообще нет (самые дорогие)!! ! Они там не нужны, так как на них не смотрят....;)
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 14 лет назад
1 место Москва
2 место Токио
3 последних года Москва входит в тройку лидеров
Елена Ракитина Мастер (2169) 14 лет назад
Мне кажется, что самый дорогой в России:)
- - -Max- - - Мастер (1172) 14 лет назад
Так точно... дороже города на земле пока нет, если только на луне!!!
Бекназар Гуру (3186) 14 лет назад
1 Токио
2 Лондон
3 Москва??
MSP Мудрец (15866) 14 лет назад
москва это обдираловка иностранных туристов . цены бешанные, а сервис допотопный .
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 14 лет назад
Считают не для жителей, а для приезжих иностранцев. "Наши люди в булочную на такси не ездят! "