Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать операцию если аллергия на наркоз

татьяна масик Профи (909), закрыт 14 лет назад
придлагают веселящий газ или гипноз.
Лучший ответ
010101 Гуру (2952) 14 лет назад
Ищите другой анестетик (можно обратиться в аллергоцентр)! Что-нибудь обязательно подберете.
Остальные ответы
Евгения Знаток (428) 14 лет назад
С помощью местной анестезии
DarkWanderer Мастер (2028) 14 лет назад
А кувалдой по голове не предлагают?
Для наркоза существует огромное количество препаратов, как для местного, так и для общего. На какой-нибудь у вас точно аллергии не будет. Консультируйтесь с анестезиологом.
fentezi Гуру (2987) 14 лет назад
Местное обкалывание.
Аввакум Крамов Мастер (1610) 14 лет назад
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается....
Соколов Игорь Профи (726) 14 лет назад
Нужно пройти аллерги тест, и выяснить на какие медикаменты есть алергия а на какие нет! Это наверное в России уже делают!
Рустам Салахов Профи (945) 14 лет назад
использовать те средства, на которые алеегрии нет, или местный наркоз, хотя от него тоже аллергические реакции могут быть...
Karima Cheshty Профи (865) 14 лет назад
Молотом по бошке!!! Правда потом лечиться придется от головных болей
Irishka_Bosja Профи (500) 14 лет назад
Лучше местное обезболивание - жить потом точно будешь
filantrop 13 Мыслитель (8515) 14 лет назад
с помощью молотка.оглушением
natalia larionova Просветленный (30526) 14 лет назад
а так ли нужна операция
Источник: наталья