Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сотовый телефон сейчас лучше остальных?

Знаток (327), закрыт 10 лет назад
Вот хочу мобильный купить, столько много их покупала, но почти сразу они становились не модными и малофункциональными, какой лучше в этот раз купить?
Лучший ответ
Nokia N93 - самый навороченный на сегодня
Остальные ответы
купи
Bred - Х
супер телефон
Присмотрись Нокиа N70. Многое могет и фотик неплохой... Почту и интернет можно на него получать...
Чтобы соответствовать телефонной моде нужно минимум раз в полгода менять телефон!
Поэтому телефон нужно покупать, который больше нравится, не обращая внимание на функциональность!