Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что для вас идеальный праздник?

cool_ka Профи (552), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12258) 14 лет назад
Когда вокруг одни хорошие друзья,всем весело и совсем не хочется думать о чем-то плохом....
Остальные ответы
Нинель Гуру (3247) 14 лет назад
Накрытый стол, подарки, феерверк, музыка, веселье
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 14 лет назад
Когда дело доходит до кофе со сладким.
Pretty Мастер (1116) 14 лет назад
Когда у меня настроение отличное,чувствую себя комфортно и окружают приятные мне люди,а больше ничего и не надо)))
Cattt Мастер (2165) 14 лет назад
Это Новый год - ожидание сказки как в детстве
Светлана Марковина Мастер (1190) 14 лет назад
Когда как запланируешь так и получается без обломов и есть приятные сюрпризы
Лисичка Мудрец (10461) 14 лет назад
когда пришли только те, кого позвали и не ради того чтобы поесть
Владимир Певцов Гуру (3161) 14 лет назад
Это когда рядом любимые люди, очень много вкусного и знаешь, что завтра продолжение праздника.